ARHIGREG DESIGN JOURNAL - это архитектурный интернет журнал, посвященный всему что связано с архитектурой и дизайном интерьера, 3d моделированием, архитектурной визуализацией, компьютерной графикой и искусством. Наш архитектурный интернет журнал не является коммерческим проектом и основан на добровольной основе в образовательных целях небольшой группой архитекторов и дизайнеров. Если вы нашли ошибку или неработающие ссылки, пожалуйста сообщите нам об этом: Обратная связь. Если вы хотите сделать пожертвование на развитие этого сайта, то вы можете сделать это здесь: Пожертвовать. Если вы хотите присоединится к нашему 3D сообществу, вы можете сделать это здесь: Присоединиться
Copyright © 2012 - 2017 ARHIGREG DESIGN STUDIO


Архитектура и дизайн интерьера, архитектурная визуализация, 3D-моделирование, Vray материалы
АРХИТЕКТУРНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ


3д модели 3d max, скачать 3д модели

Интерьер спальни
Интерьер спальни
056
Интерьер 3d модель
Интерьер 3d модель
035
Гостиная 3d модель
Гостиная 3d модель
033
Кухня 3d модель
Кухня 3d модель
032
Диван 3d модель
Диван 3d модель
031
Здесь вы можете скачать бесплатные и платные 3д модели. Платные 3д модели на нашем сайте - это архитектурные высоко полигональные 3d модели готовых интерьерных сцен или комплектов мебели с материалами Vray или Corona Renderer. Вы можете использовать эти модели в своих архитектурных проектах, или в образовательных целях для изучения настроек рендера, настроек материалов, камер и источников освещения.

3д модели бесплатно можно скачать свободно и без регистрации. Многие бесплатные 3д модели, как и платные, имеют окружение (задний план), камеру, текстуры, HDRI карты и настройки визуализации. Бесплатные 3д модели, также как и платные 3d модели, имеют Vray материалы или материалы Corona, в зависимости от настроек визуализации, но могут уступать платным в качестве самой 3д модели, качестве настроек  рендера, качестве материалов и текстур. Но тем не менее они также могут быть вам полезны. В описании каждой 3d модели указан ее источник. Некоторые бесплатные 3d модели были разработаны нашей студией. Администрация сайта не несет ответственности за содержимое архивов бесплатных 3d моделей, не разработанных нашей студией и доступных для скачивания из сторонних ресурсов.

Помните, что 3д модели вы имеете право использовать только на своем компьютере и только для своих 3d сцен в ваших проектах. Вы не можете файлы, скачанные с нашего сайта, 3d модели и V-Ray материалы из наших коллекций, давать, дарить, размещать на своем сайте, продавать, лицензировать, сдавать в аренду вашим друзьям, знакомым, родственникам, сотрудникам или любому третьему лицу или организации. Обратите внимание что на нашем сайте размещены только 3д модели для 3д макс. Учитывайте это перед тем как скачать 3д модели с нашего сайта. Вы можете открыть эти 3d модели в 3ds Max 2014 + VRay (версия 2.40.04) или Corona Renderer (версия 1.01.00) или в версиях выше.

Наш сайт был создан как информационная площадка с 3д ресурсами, материалами, уроками и полезной информацией для архитекторов, начинающих и опытных дизайнеров и художников-визуализаторов. Мы периодически пополняем нашу коллекцию ссылками на 3d модели, текстуры, архивами разработанных нами материалов и коллекциями уроков по компьютерной графике, 3д моделированию и дизайну интерьера. Следуйте за нами в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений. Желаем вам успехов в ваших проектах. Мы всегда рады видеть Вас на нашем веб-сайте.

ARHIGREG DESIGN JOURNAL is an architectural web site dedicated to everything related to architecture and interior design, 3d modeling, architectural visualization, computer graphics and art. Our website is based for educational purposes by a small group of architects and designers. If you find a bug or broken links, please let us know: Feedback. If you want to make a donation for the development of this site, then you can do it here: Donate. If you want to join our 3D community, you can do it here: Join
Copyright © 2012 - 2017 ARHIGREG DESIGN STUDIO


Interior Design and Architecture, Architectural visualization, Architectural 3d modeling, Vray materials
ARCHITECTURAL
DESIGN JOURNAL


3d model 3d max, download 3d model

3d model Bedroom
3d model Bedroom
056
Interior 3D Model
Interior 3D Model
035
Living room 3D Model
Living room 3D Model
033
Kitchen 3D Model
Kitchen 3D Model
032
Sofa 3D Model
Sofa 3D Model
031
Here you can free download or buy 3d models. Paid 3d model on our site is an architectural high quality 3d model of finished interior scenes or furniture sets with Vray materials or Corona Renderer materials. You can use these models in your architectural projects, or for educational purposes to study the render settings, material settings, cameras and lighting sources.

You can download free 3d models without registration. Lot of free 3d models have an environment (background), camera, textures, HDRI maps and visualization settings. Free 3D models, as well as paid 3d models, it have Vray materials or Corona materials, depending on the visualization settings, but may be inferior to paid models. But nevertheless it can also be useful to you too. In the description of each 3d model, its source is indicated. Some free 3d models were developed by our studio. Administration of the site is not responsible for the contents of the archives of free 3d models, not developed by our studio and available for download from third-party resources.

Remember that you can use the paid 3d model only on your computer and only for your 3d scenes in your projects. You can not share files from our site, 3d models and V-Ray materials from our collections. You cant give it, post on your site, sell, license, rent to your friends, acquaintances, relatives, employees or any third party or Organization. Pay attention that on our website there are only 3d models for 3d max. Take this into account before downloading the 3d model from our website. You can open these 3d models in 3ds Max 2014 + VRay (version 2.40.04) or Corona Renderer (version 1.01.00) or in the versions above.

Our site was created as an information site with 3D resources, materials, lessons and useful information for architects, beginners and experienced designers and visual artists. We periodically update our collection with links to 3d models, textures, archives of materials developed by us and collections of lessons on computer graphics, 3d modeling and interior design. Follow us on social networks to be aware of all updates. We wish you success in your projects. We are always glad to see you on our website.